«КАМАЗ» НА ТЕХНИЧЕСКОМ КОНГРЕССЕ VDA 2018
«КАМАЗ» принял участие в Техническом конгрессе Союза Автомобильной промышленности VDA 2018, состоявшемся в Берлине.
Темой юбилейного, 20-го по счёту, Технического конгресса VDA в этом году стало «Будущее автомобильной техники»: обсуждались существенные разработки последних лет, такие как дигитализация, автоматизированное вождение и электромобильность, всё больше перекликающиеся друг с другом, а также новые концепции мобильности в городских районах.
В рамках двухдневного мероприятия заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков, главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко и другие камазовские специалисты ознакомились с докладами по высокоавтоматизированным функциям управления автомобилями и с презентациями высокоинтегрированных электроприводов для электромобилей. Кроме того, камазовцы приняли участие в обсуждении вопросов по системе управления и безопасности данных, внедрению новых концепций транспорта в городские центры. Эти и другие темы, а также доклады руководителей ведущих мировых компаний, в числе которых Robert Bosch GmbH, Volkswagen AG, Ford Werke GmbH, представляли большой интерес для «КАМАЗа».
«В результате делового общения в Германии мы сверили вектор развития компании с современными трендами мирового автопрома, наработаны новые контакты, определён ряд новых технических решений, намечены перспективы для дальнейшей работы», – рассказал Сергей Назаренко по итогам поездки. Он также отметил, что появились новые идеи, в ближайшее время на «КАМАЗе» будут открыты новые проекты, ориентированные на развитие актуальных для компании и российского автопрома направлений. Речь идёт о создании энергоэффективных, автономных и подключенных автомобилях.
Лидер российского грузового машиностроения не первый год занимается разработкой транспорта с беспилотными технологиями управления. Сегодня на «КАМАЗе» проходят испытания несколько образцов автомобилей и автобусов с системой электродвижения, системой автономного движения, а также с интеллектуальной транспортной информационной системой. Кроме того, разработана собственная система помощи водителю с широким функционалом.
Следующая новость: «КАМАЗ» БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С САРАТОВСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТРОЛЛЕЙБУСОВ.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт