На АЗ «Урал» пройдет повторный сертификационный аудит
На автомобильном заводе «Урал» («Группа ГАЗ») начался повторный сертификационный аудит. Цель данной проверки – подтверждение соответствия системы менеджмента качества предприятия международному стандарту ИСО 9001:2000.
Аудит проводят эксперты компании по сертификации «Интерсертифика–ТЮФ» совместно с «ТЮФ Тюринген» во главе с главным экспертом компании Станиславом Михайловым. Это - обязательная ежегодная процедура. В феврале 2007 года АЗ «Урал» подтвердил, что система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. В рамках повторного сертификационного аудита в 2008 году специалисты «Интерсертифика–ТЮФ совместно с ТЮФ Тюринген» должны убедиться, что СМК на автозаводе не только поддерживается на требуемом уровне, но и постоянно улучшается.
Главный эксперт Станислав Михайловна предварительном совещании озвучил порядок работы комиссии и подчеркнул: «Мы не первый раз проводим аудит на автозаводе «Урал». В нынешнем году несколько изменилась система требований: отклонений от стандарта быть не должно». В ходе ресертификационного аудита эксперты компании проведут проверку основных переделов, составляющим производственный цикл АЗ «Урал», познакомятся с нормативной документацией по вопросам системы менеджмента качества. Аудит продлится пять дней.
Международная система менеджмента качества (СМК) функционирует на предприятии с 1995 года. АЗ «Урал» — первое предприятие отечественной автомобильной промышленности, получившее соответствующий сертификат. Наличие сертифицированной системы менеджмента качества необходимо для продвижения продукции на внешнем и внутреннем рынках, для участия в тендерах на поставку грузовых автомобилей.
Следующая новость: На АЗ «Урал» завершилось личное шахматное первенство.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн